Стол с отверстием в столешнице


Стол с отверстием в столешнице

Оригинальный журнальный столик с двойной столешницей и тонкими хромированными ножками из тонкой трубы, согнутыми под углом. Верхняя столешница имеет большое круглое отверстие, под которым прикреплена на ножках еще одна круглая плоскость. Создается удивительный эффект, будто из стола выпала деталь и осталась где-то посередине ножек.

А можно поставить на нижнюю столешницу емкость с цветами, которые будут выглядывать над верхней частью, что создаст живительный контраст. В современном минималистичном дизайне с футуристическим уклоном этот стол придется как нельзя кстати.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2009 (Vray)
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: нет
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

современный
3d-модель Журнальный столик с двойной столешницей
Журнальный столик с двойной
3d-модель Журнальный стол с ящиком и стеклом
Журнальный стол с ящиком и
3d-модель Журнальный футуристический столик
Журнальный футуристический
3d-модель Стол с двойной столешницей
Стол с двойной столешницей
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".