Столик Riki Trolley от Gallotti & Radice


Столик Riki Trolley от Gallotti & Radice

Столик-тележка Riki Trolley производства итальянского бренда Gallotti & Radice. Дизайнер: Pierangelo Gallotti. Столик имеет латунную раму, столешница выполнена в прозрачном стекле толщиной 8 мм. Черное, белое, темно-серое, белое, красное, сине-белое окрашенное стекло в глянце или матовой отделке по запросу позволяет получить подходящий по интерьеру предмет мебели.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2011 (Vray, Mental Ray, Scanline, Corona, Maxwell)
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Gallotti and Radice Pierangelo Gallotti современный
3d-модель Журнальный столик От Gallotti & Radice Cookies
Журнальный столик От Gallotti
3d-модель Столик-тележка с набором алкогольных напитков
Столик-тележка с набором
3d-модель Футуристический овальный журнальный столик
Футуристический овальный
3d-модель Столик на колесиках 901 Tea trolley от Alvar Aalto
Столик на колесиках 901 Tea
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".