Журнальный столик Zhin Accent от Currey & Company


Журнальный столик Zhin Accent от Currey & Company

Журнальный столик от производителя Currey & Company, модель Zhin Accent, демонстрирует безупречную конструкцию с использованием классических материалов. Оригинальная деталь, традиционная азиатская резьба в качестве основы создает необходимый акцент и прекрасно сочетается с потрясающей натуральной мраморной столешницей. ВЫсота стола 60 см, ширина и глубина 45 см.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2014 (Corona), obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

современный классический Currey and Company
3d-модель Журнальный столик Tiffany Bastex
Журнальный столик Tiffany
3d-модель Прямоугольный журнальный столик с прозрачной столешницей
Прямоугольный журнальный
3d-модель Журнальный столик AR Arredamenti 328 Harmony
Журнальный столик AR
3d-модель Столик журнальный AR Arredamenti Celebrity 1528
Столик журнальный AR
Комментариев 1
  1. AL-88
    Скачал! Начало положено. Теперь надо вложить на своё местоСпасибо!!!
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо