Рабочее место PRINTER’S HOME OFFICE COLLECTIONS от Pottery Barn


Рабочее место PRINTER’S HOME OFFICE COLLECTIONS от Pottery Barn


Красивый письменный стол от Pottery Barn, модель PRINTER’S KEYHOLE HOME OFFICE COLLECTIONS. Стол сделан в классическом стиле, с фигурными ножками и выдвижными ящиками справа и слева. Стол отделан шпоном тосканского каштана. На столешнице находятся книги, ноутбук, настольная лампа и письменные принадлежности. На стене висят две грифельные доски с надписями мелом. Деревянный табурет с мягким кожаным сиденьем и плетеная корзина на полу дополняют сет.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2014 (Vray), obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile  Pro

Pottery Barn
Консоль Hadley от Pottery Barn
Консоль Hadley от Pottery Barn
Столики и декор от Pottery Barn
Столики и декор от Pottery
Стол и декор от Pottery Barn
Стол и декор от Pottery Barn
Столик Pottery Barn Palmer Tray
Столик Pottery Barn Palmer
Стол Kaplan Lift Trunk от Pottery Barn
Стол Kaplan Lift Trunk от
Деревянный письменный стол
Деревянный письменный стол
Письменный стол Gramercy Home REGENCY 302.002
Письменный стол Gramercy Home
Письменный стол Gramercy Home «Clarke» 302.004
Письменный стол Gramercy Home
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация