Столик Verre Particulier от Baxter


Столик Verre Particulier от Baxter


Круглый приставной столик Verre Particulier, разработал дизайнер Studiopepe для бренда Baxter. Массивная основа сделана из мрамора Bianco Gioia или мрамора Hidro Rosso Lepanto , с водоотталкивающим защитным маслом и с металлическими вставками, покрытыми латунным лаком. Круглая столешница сделана из плавленого стекла, выполнена с помощью особой техники. Размеры столиков:
Verre Particulier 55 х 70 h 50
Verre Particulier 56 х 50 h 57

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2013 (Vray, Corona), fbx
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile  Pro

мрамор baxter
Круглый столик ручной работы
Круглый столик ручной работы
Столик West Elm с мраморным верхом
Столик West Elm с мраморным
Столик Cupidon от Ligne Roset
Столик Cupidon от Ligne Roset
Приставной столик 902 от Rolf Benz
Приставной столик 902 от Rolf
Приставной столик Nantucket от Eichholtz
Приставной столик Nantucket
Столик Baxter Mumbai
Столик Baxter Mumbai
Приставной столик Royalpalace 516 AR Arredamenti
Приставной столик Royalpalace
Стол-бюро YVES Baxter
Стол-бюро YVES Baxter
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация