Круглый стол MILO DW013F01 Gramercy Home


Круглый стол MILO DW013F01 Gramercy Home

Круглый журнальный столик MILO DW013F01 от производителя американской винтажной мебели Gramercy Home. Универсальный дизайн этой качественно выполненной 3d-модели, с настроенными материалами и текстурами, позволит с успехом разместить стол, к примеру, возле дивана или другой мягкой мебельной группы, в самых разных стилях интерьера. Ширина и глубина столика составляет 97 см, высота равна 46 см.

Параметры 3d модели:
  • Формат: max 2010 (Vray), obj
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да

Скачать / Download:

Hitfile  Free

Gramercy Home круглый современный
Круглый стол от Gramercy Home VANESSA 521.028B
Круглый стол от Gramercy Home
Обеденный стол TAUNTON 301.001 Gramercy Home
Обеденный стол TAUNTON
Круглый стол Leslie 522.021-2N7 Gramercy Home
Круглый стол Leslie
Коктейльный стол CHARLIE 521.024-2N7 от Gramercy Home
Коктейльный стол CHARLIE
Письменный стол Gramercy Home «Clarke» 302.004
Письменный стол Gramercy Home
Стол «ZEFIRO», новая коллекция Gramercy Home
Стол «ZEFIRO», новая
Столик Gramercy Home «AVALLON»
Столик Gramercy Home «AVALLON»
Круглый стол Gramercy Home Alford
Круглый стол Gramercy Home
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация