Стул «Blot» от La Chance


Стул «Blot» от La Chance

Простой стул с интересным дизайном, модель «Blot» от бренда La Chance. Стул разработан Note Design Studio. Это стул из дерева и меди, с очень простой конструкцией: четыре цилиндра из массивной древесины удерживаются вместе металлическим кольцом. Это современный и функциональный предмет мебели, который удивит своим неожиданным комфортом. Стул можно использовать в качестве консольного стола. Отделка: матовое черное окрашенное буковое дерево и медное кольцо, или натуральное буковое дерево и оранжевое лаковое кольцо. Размеры стула: H 410 мм x D 450 мм.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2011 (Vray, Mental Ray, Scanline, Corona, Maxwell)
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Note Design Studio La Chance дерево медь
3d-модель Стул Liz от Cantori
Стул Liz от Cantori
3d-модель Стул Planters от Stanley Furniture
Стул Planters от Stanley
3d-модель Стул DV homecollection DESIRE
Стул DV homecollection DESIRE
3d-модель Современный стул Bertoia Side от KNOLL
Современный стул Bertoia Side
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо