Стул AURELIA от Cattelan Italia


Стул AURELIA от Cattelan Italia


Обеденный стул производства итальянской фабрики Cattelan Italia, модель AURELIA. дизайнер: Emanuele Zenere. Стул со стальной рамой и пенополиуретаном. Для отделки предлагается ткань, синтетическая или натуральная мягкая кожа, в соответствии с образцами компании. Чехлы не снимаются. Круглый стол со стеклянной столешницей и мраморной основой отлично подходит к таким стульям, чтобы сформировать стильную обеденную зону в интерьере столовой или гостиной.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2010 (Vray), obj
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Pro Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

современный стол стул Cattelan Italia Emanuele Zenere
3d-модель Барный стул Arcadia от Cattelan Italia
Барный стул Arcadia от
3d-модель Обеденный стул Cindy от Cattelan Italia
Обеденный стул Cindy от
3d-модель Стул «Lady» от Cattelan Italia, Италия
Стул «Lady» от Cattelan
3d-модель Обеденный стул Cattelan Italia Lolita
Обеденный стул Cattelan
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо