Стул Restoration Hardware Gustavian x-back


Стул Restoration Hardware Gustavian x-back

Стул с традиционным дизайном, подойдет в интерьер, оформленный с претензией на классику. Стул с подлокотниками, модель Gustavian x-back, производитель Restoration Hardware. Простой и элегантный дизайн предлагает вариацию французского стиля, популярного в конце 18 века. Стул деревянный, поверхность отделана резьбой. Для производства использована цельная древесина. Мягкое сиденье делает этот стул очень удобным. Размеры: 59 x 61 x 105 см.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2013 (Vray), fbx
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Pro Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

restoration hardware классический
3d-модель Винтажный деревянный стул
Винтажный деревянный стул
3d-модель Стул с подлокотниками LOUIS 441.001 от Gramercy Home
Стул с подлокотниками LOUIS
3d-модель Обеденный стул Ezio Bellotti арт. 1327
Обеденный стул Ezio Bellotti
3d-модель Стул с подлокотниками Grand Royal 409 от AR Arredamenti
Стул с подлокотниками Grand
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо