Стул Mademoiselle От Philippe Starck


Стул Mademoiselle От Philippe Starck

Этот стильный стул с леопардовой обивкой разработал известный дизайнер Philippe Starck. Автор умело сочетает два контрастирующих материала, один из которых поликарбонат, который символизирует 1960-е годы, и ткань, отвечающую за современный акцент. Благодаря этому стул Mademoiselle станет ярким и заметным дополнением в любом интерьере. Размеры стула:
Высота: 87 см
Высота сиденья: 47 см
Ширина: 53 см
Глубина: 50,5 см
Цвет ножек: черный
Материал ножек: поликарбонат
Материал сидения: микрофибра
Тип материала сидения: ткань
Тип материала ножек: пластик

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Philippe Starck современный
3d-модель Стул Philippe Starck Ghost Victoria
Стул Philippe Starck Ghost
3d-модель Стул Philippe Starck Style Ghost Clear Square
Стул Philippe Starck Style
3d-модель Стул Louis Ghost от Philippe Starck
Стул Louis Ghost от Philippe
3d-модель Стул Philippe Starck «Icon»
Стул Philippe Starck «Icon»
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо