Консоль Chelini с декором


Консоль Chelini с декором

Консольный столик от бренда Chelini, выполнен в стиле рококо. Консоль стоит на достаточно высоких изогнутых ножках и богато украшена резной инкрустацией в своей верхней части. Серый с потертостями цвет придает ей особое очарование классики. На открытых полках стоит несколько декоративных предметов: белая ваза с тюльпанами, декоративные фаянсовые миски, ваза с красными цветами, книги и небольшой аквариум в форме рыбки. На полу под консолью стоят три абстрактные картины без рам. Высокого качества модель с текстурами в архиве.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет
Pro Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Chelini рококо классический картина ваза цветы аквариум резьба консоль
3d-модель Яркая консоль с декором
Яркая консоль с декором
3d-модель Консоль с чемоданами и декором
Консоль с чемоданами и декором
3d-модель Резная консоль Cappellini Intagli 251
Резная консоль Cappellini
3d-модель Современная консоль с картинами
Современная консоль с
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".