Декоративный стол-тумба Concorde Media Console 512.003 Gramercy Home


Декоративный стол-тумба Concorde Media Console 512.003 Gramercy Home

3D-модель декоративного стола-тумбы Concorde Media Console 512.003 от Gramercy Home. Стол сделан из массива дуба, хорошо подойдёт в интерьер, выполненный в классическом американском стиле. Может использоваться как консольный стол или тв-тумба. Открытые полки средней секции отлично подойдут для размещения аппаратуры или посуды. Две боковые секции закрыты створками, представляющими из себя рамку с наполнением в виде горизонтальных жалюзийных планок. Высота тумбы 65 см, ширина 144 см, глубина 45 см.

Параметры 3d модели:
  • Формат: max 2010 (Vray), obj
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Gramercy Home классический
3d-модель Тумба KILMORY 701-002 от Gramercy Home
Тумба KILMORY 701-002 от
3d-модель Прикроватная тумба «Edith» 701.001 Gramercy Home
Прикроватная тумба «Edith»
3d-модель Прикроватная тумба «Concorde»
Прикроватная тумба «Concorde»
3d-модель Буфет из массива мореного дуба Concorde
Буфет из массива мореного
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо