3D модели: боеприпасы, взрывчатка

3D модели: боеприпасы, взрывчатка

Специальный подраздел оружия, в котором можно найти и скачать 3D модели боеприпастов, взрывчатки, аммуниции: патроны, пули, гранаты, снаряды, мины, торпеды, бомбы, заряды и выстрелы, ракеты, динамитные шашки и прочие виды боезарядов и врывчатых веществ. 3d-модели боеприпасов и взрывчатки представлены в форматах: 3ds Max, Vray, Maya, FBX, OBJ, 3DS, C4D, Blender и др., с текстурами, материалами.


3d-модель Ручная граната Ф-1
Ручная граната Ф-1
3d-модель Пули для боевиков Пешмерги
Пули для боевиков Пешмерги
3d-модель Авиационная бомба
Авиационная бомба
3d-модель Пистолетный патрон 380 ACP
Пистолетный патрон 380 ACP
3d-модель Коробка с винтовочными патронами
Коробка с винтовочными
3d-модель Пара патронов
Пара патронов
3d-модель Немецкая ручная граната
Немецкая ручная граната
3d-модель Атомная бомба
Атомная бомба
3d-модель Граната с кольцом
Граната с кольцом
3d-модель Ручная граната Mk 2
Ручная граната Mk 2
3d-модель Граната Ф-1
Граната Ф-1
3d-модель Гранаты и патроны
Гранаты и патроны
3d-модель Патроны калибра .308
Патроны калибра .308
3d-модель Патрон с гильзой
Патрон с гильзой
3d-модель Ручные гранаты
Ручные гранаты
3d-модель Выстрел для гранатомета Instalaza
Выстрел для гранатомета
3d-модель Мина из игры Half-Life 2
Мина из игры Half-Life 2
3d-модель Гранаты
Гранаты
Новые уроки new
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо
  • Создание бокала Coca Cola в 3ds Max. Часть-2
  • И снова всем привет! Продолжаем наш урок по созданию бокала с напитком Coca-Cola. И в этой второй части урока мы займёмся созданием материалов для
  • Создание бокала Coca Cola в 3ds Max. Часть-1
  • Всем привет. В этом уроке, мы с вами постараемся воссоздать реалистичный, стеклянный бокал с налитой Coca-Cola со льдом. В финале урока, мы должны
  • Создание океана в 3Ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы сделаем океан, вернее даже два океана. Один сделаем стандартными средствами 3Ds Max, а второй при помощи плагина.