Станок для фитнеса с силовой скамьей


Станок для фитнеса с силовой скамьей

Необходимый элемент при проектировании пространства спортивного зала, современный тренажер, станок для фитнеса с силовой скамейкой, обтянутой фиолетовым винилом. Сиденье с регулируемым положением многосегментной спинки размещено на двух салазках, позволяющих двигаться относительно платформы и прокачивать мышцы ног и спины. Вертикальная колонна со стеками в кожухе разместилась справа от площадки со скамьёй и соединена с ней системой блоков и тросом. Металлические конструкции выкрашены в светло–серый цвет.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2011 (Vray, Mental Ray), fbx, obj
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

современный фитнес тренажер
3d-модель Силовой тренажер для фитнеса
Силовой тренажер для фитнеса
3d-модель Тренажёр с силовой скамьей и штангой
Тренажёр с силовой скамьей и
3d-модель Большая мультистанция для фитнеса
Большая мультистанция для
3d-модель Блочный тренажер для фитнеса
Блочный тренажер для фитнеса
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо