Витрина магазина с бутылками и осьминогом


Витрина магазина с бутылками и осьминогом

Большая современная витрина магазина алкоголя или морепродуктов, сделанная в виде морского аквариума. Стекло витрины обрамляет багет бронзового цвета. Задний план в витрине зеленоватого цвета с бликами и переливами, как в глубинах океана. Пространство аквариума заполняет фигура огромного розового осьминога, в щупальцах которого находятся бутылки с вином и шампанским. Внизу несколько бутылок и лобстеры. В средней части «аквариума» – стеклянный лоток с «кубиками льда» и бутылками с пивом. Витрина изнутри подсвечена семью софитами.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2011 (Vray), fbx
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Pro Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

витрина бутик осьминог креветки пиво вино аквариум современный
3d-модель Современная витрина магазина здорового питания
Современная витрина магазина
3d-модель Современная витрина с разноцветными бутылками
Современная витрина с
3d-модель Витрина мясного магазина
Витрина мясного магазина
Новые уроки new
  • 3ds Max: Моделирование велосипеда. Часть 1
  • Привет всем. А этом уроке мы с Вами займёмся моделированием двухколёсного велосипеда. Данный урок будет разделён на 2 части.
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике