Стеллаж-витрина с минеральной водой


Стеллаж-витрина с минеральной водой

Металлический стеллаж, витрина для магазина (с небольшими ценниками на торцах полок) с большим ассортиментом минеральной воды. Продукт представлен в стеклянных и пластиковых бутылках и емкостях разного объема. Представлены узнаваемые бренды. Габарит витрины 200 х 220 х 50 см.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2015 (Vray, Corona), fbx, obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile  Pro

витрина вода современный
Витрина супермаркета
Витрина супермаркета
Витрина магазина обуви и аксессуаров
Витрина магазина обуви и
Витрина магазина ковров
Витрина магазина ковров
Витрина мясного магазина
Витрина мясного магазина
Витрина магазина джинсовой одежды
Витрина магазина джинсовой
Стойка-витрина с прохладительными напитками
Стойка-витрина с
Небольшой стеллаж-витрина для магазина бытовой химии
Небольшой стеллаж-витрина для
Стеллаж-витрина в стиле прованс
Стеллаж-витрина в стиле
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация