Барная стойка «The Island»


Барная стойка «The Island»


Островная барная стойка, устанавливаемая в пространстве помещения так, чтоб доступ посетителей осуществлялся со всех сторон. Модель «The Island» некоторыми элементами конструкции отсылает к индустриальному стилю: металлическая труба для ног вдоль всего основания стойки, металлические профили в конструкции полок, металлическая сетка в декорировании верхнего яруса.

Кроме металла в барной стойке использовано дерево. Из толстой доски сделана столешница, из дерева такого же цвета сделаны полки, а вертикальными панелями, выкрашенными в темный цвет, отделано основание стойки. Габарит: 7600 х 4300 х 3900 мм. Полки верхнего яруса заполнены бокалами, бутылками и фужерами. Подсветка осуществляется чередой небольших ламп с матовыми плафонами, вмонтированных в панель над столешницей.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2015 (Vray, Corona), fbx, obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile  Pro

барный индустриальный
Барная стойка с элементами стилей эко и лофт
Барная стойка с элементами
Барная стойка с навесом
Барная стойка с навесом
Бар в викторианском стиле
Бар в викторианском стиле
Подсвеченная барная стойка
Подсвеченная барная стойка
Барная П–образная стойка
Барная П–образная стойка
Барная стойка в стиле лофт
Барная стойка в стиле лофт
Рустикальный бар с наполнением
Рустикальный бар с наполнением
Две деревянные стойки с книжными полками
Две деревянные стойки с
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация