Косметические средства ROOT и марблс


Косметические средства ROOT и марблс

Косметические средства ROOT, скомпонованные в композицию, которая станет хорошим дополнением к интерьеру ванной комнаты. В качестве декора в наборе использованы стеклянные шарики марблс, розовато–белые цветы хризантемы и небольшие белые свечки в форме шариков. Крафтовое мыло разных оттенков, деревянный плоский сосуд, несколько розоватых полотенец, свернутых в валики, толстая свеча и несколько бутылочек с шампунем делают комплект полноценным.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2010 (Vray), obj
  • Полигонов: 291607
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Pro Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

косметика мыло шампунь свечи марблс хризантема современный ROOT
3d-модель Набор для ванной с корзиной и косметикой
Набор для ванной с корзиной и
3d-модель Аксессуары для ванной комнаты roomthreesixty Bangkok
Аксессуары для ванной комнаты
3d-модель Средства для ухода Dove
Средства для ухода Dove
3d-модель Зеркало, деревянный декор и средства для ухода
Зеркало, деревянный декор и
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".