Мебель в ванную комнату с двумя раковинами


Мебель в ванную комнату с двумя раковинами

Мебель в ванную комнату, изготовленная из материала с текстурой темного мрамора. Элементы мебели симметрично расположены - навесная тумба с двумя встроенными черными раковинами и полками под ними, установлена по центру, по бокам - вертикальные навесные шкафы с полками. Средний ярус шкафов выделен белой вставкой. Раковины укомплектованы современными смесителями , черными с золотом. Комплект подойдет и в классическую ванну и в ванную комнату в современном стиле.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2009 (Vray), fbx
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

раковина шкаф смеситель современный
3d-модель Белая с деревом мебель с двумя раковинами
Белая с деревом мебель с
3d-модель Мебель с двумя раковинами
Мебель с двумя раковинами
3d-модель Мебель для ванной Terrace 1000 от Jacob Delafon
Мебель для ванной Terrace
3d-модель Набор мебели в ванну от IdeaGroup
Набор мебели в ванну от
Комментариев 1
  1. Ydivi
    БлагоДарю!
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо