Раковина Villeroy & Boch My Nature


Раковина Villeroy & Boch My Nature


Ультрасовременный накладной умывальник My Nature, диаметр 450 мм. Производитель: Villeroy & Boch. Дизайн этой серии отличает стремление к естественности и простоте. Гармоничное сочетание динамики природы с чувственной легкостью, а также плавно изогнутые формы раковины позволяет внести в интерьер ванной комнаты неподдельную природную чистоту. А благодаря уникальному покрытию поверхности CeramicPlus, за сантехникой обеспечивается очень легкий уход, ведь покрытие надежно защищает поверхность длительное время, а грязь и различные отложения не пристают к керамике.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2011 (Vray), fbx
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Pro Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

modern sink villeroy boch
3d-модель Раковина Artis 419861R1 Villeroy&Boch
Раковина Artis 419861R1
3d-модель Умывальник от Villeroy & Boch Subway 2.0
Умывальник от Villeroy &
3d-модель Набор раковин Villeroy & Boch Architectura
Набор раковин Villeroy &
3d-модель Большая раковина от Villeroy & Boch
Большая раковина от Villeroy
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо