Умывальник от Villeroy & Boch Subway 2.0


Умывальник от Villeroy & Boch Subway 2.0

Subway 2.0 630 х 355 мм, угловая раковина, дизайн которой был разработан в 2011 году немецким производителем Villeroy & Boch. Этот умывальник идеально подходит для небольших ванных комнат. Доступен для левой или правой стороны, подходит для любого пространства и будет отлично сочетаться с различными практичными аксессуарами для ванной комнаты, например, с держателем для полотенец, что обеспечит максимальный комфорт в небольшом пространстве. Текстуры не требуются.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2010, 2013 (Vray), obj, 3ds, fbx
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: нет
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Pro Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Villeroy and Boch современный
3d-модель Набор раковин Villeroy & Boch Architectura
Набор раковин Villeroy &
3d-модель Раковина Villeroy & Boch My Nature
Раковина Villeroy & Boch
3d-модель Большая раковина от Villeroy & Boch
Большая раковина от Villeroy
3d-модель Раковина Villeroy & Boch Sentique 5142 80 R1 alpin
Раковина Villeroy & Boch
Новые уроки new
  • 3ds Max: Моделирование велосипеда. Часть 1
  • Привет всем. А этом уроке мы с Вами займёмся моделированием двухколёсного велосипеда. Данный урок будет разделён на 2 части.
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике