Двойная раковина COCOON PB BASIN 02 и смеситель


Двойная раковина COCOON PB BASIN 02 и смеситель


PB BASIN 02. двойной настраиваемый умывальник, разработанный известным голландским дизайнером Piet Boon для COCOON. Раковина отличается минималистичным. но функциональным дизайном. Не имеет острых краев внутри, где грязь может накапливаться и не состоит из склеенных пластин, что является обычным способом производства таких умывальников. Производитель предлагает также возможность отрегулировать общую длину, высоту и глубину рабочей поверхности.
Общие габариты умывальника:
  • высота: 900 мм
  • глубина: 400 мм
  • ширина: 2000 мм

Смеситель для раковины с поворотным носиком оснащен механизмом чистого управления, что обеспечивает интуитивное удобство использования, разделенное на две оси. Все модульные компоненты смесителя могут свободно размещаться в разных композициях. Все краны COCOON имеют высококачественные керамические картриджи и снабжены водосберегающими аэраторами.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2013 (Corona), obj
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

современный смеситель полотенце COCOON Piet Boon
3d-модель Умывальник Catalono и смеситель Bomond
Умывальник Catalono и
3d-модель Двойная ретро-раковина
Двойная ретро-раковина
3d-модель Накладная раковина и смеситель CONO Gessi
Накладная раковина и
3d-модель Раковина «ТОРНВИКЕН» и смеситель «ДАНШЭР» от Ikea
Раковина «ТОРНВИКЕН» и
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо