Настенный светильник Illuminati Paradiso MBP100601-2А


Настенный светильник Illuminati Paradiso MBP100601-2А


3D-модель настенного светильника от Illuminati, Италия. Бра принадлежит серии Paradiso, артикул MBP100601-2А. Размеры и технические характеристики светильника:

  • стиль – классика
  • высота – 350 мм
  • ширина – 300 мм
  • габарит от стены – 220 мм
  • тип цоколя – G9
  • количество ламп – 2 шт.
  • мощность лампы – 40W
  • материал основания и плафонов – металл
  • цвет основания и плафонов – белый
  • степень защиты – IP20

Качественная и реалистичная модель, полностью соответствующая оригиналу.

Параметры 3d модели:
  • Формат: max 2011, 2014 (Vray)
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: нет
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Illuminati paradiso
3d-модель Бра с двумя плафонами Illuminati MBP100601-2В Paradiso
Бра с двумя плафонами
3d-модель Бра Illuminati MBP100601-1A Paradiso
Бра Illuminati MBP100601-1A
3d-модель Настенный светильник MB93701-1A Perline от Illuminati
Настенный светильник
3d-модель Настенный светильник Illuminati Bar MB109003-1B
Настенный светильник
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".