Подвес Fulcrum от Lee Broom


Подвес Fulcrum от Lee Broom

Современная люстра, подвесного типа, Fulcrum от Lee Broom. Светильник представляет собой тонкую линейную подвеску, состоящую из полированных цилиндров, подвешенных вокруг центральной сферы. Это экспериментальная структура шарниров и опор, основа которой может быть в латунной или хромированной отделке. Конструкция полупрозрачной лампы позволяет этому тонкому профилированному свету обеспечивать яркое освещение, которое отлично работает в группах.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2011 (Vray, Mental Ray, Scanline, Corona, Maxwell)
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Lee Broom современный
3d-модель Подвесной светильник Airfoil 3l
Подвесной светильник Airfoil
3d-модель Подвес Kepler от Nemo
Подвес Kepler от Nemo
3d-модель Подвес Ice Pithos от Lee Broom
Подвес Ice Pithos от Lee Broom
3d-модель Подвес Crescent от Lee Broom
Подвес Crescent от Lee Broom
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо