Подвес Kitami L от VeniceM


Подвес Kitami L от VeniceM

Потолочная люстра Kitami L от бренда VeniceM, Италия. Светильник выполнен в современном стиле, разработан дизайнером Massimo Tonetto. Элементы, из которых состоит люстра, являются настоящей музыкой для глаз. Kitami выпускается двух размеров, серия также включает в себя настенный светильник. Отделка позволяет использовать подвес в любом современном интерьере: это может быть полированный черный никель, полированное золото или легкая полированная латунь.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2011 (Vray, Mental Ray, Scanline, Corona, Maxwell)
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: нет
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

VeniceM Massimo Tonetto современный
3d-модель Подвес Mondrian от VeniceM
Подвес Mondrian от VeniceM
3d-модель Светодиодный подвес Henge Light Ring horizontal Massimo Castagna
Светодиодный подвес Henge
3d-модель Люстра Modo от Jason Miller
Люстра Modo от Jason Miller
3d-модель Люстра с птицами от MMKLED
Люстра с птицами от MMKLED
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо