Стильный подвес от Brubeck


Стильный подвес от Brubeck

Дизайн, на который авторов светильника вдохновил американский джазовый пианист Дейв Брубек, является ярким примером того, когда арт-деко встречает музыку. Результатом этого выдающегося творчества является функциональный дизайн освещения ручной работы со скульптурной формой, подвесная лампа Brubeck. Благодаря стандартным корпусам, выполненным из латуни и позолоченной отделкой, этот светильник доступен в широком ассортименте различной отделки: золоте, никеле или меди. Это латунная подвесная лампа в стиле арт-деко, которая придаст любому современному пространству ретро-шик. Характеристики светильника

лампы: 6 шт. G9
Высота: 40 см
Диаметр: 18 см

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2012 (Vray), fbx
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

современный Brubeck арт-деко
3d-модель Люстра «Brubeck» от Delightfull
Люстра «Brubeck» от
3d-модель Подвесная люстра «Lightweight» от Foscarini
Подвесная люстра
3d-модель Подвесная люстра 1100 от Isa Corsi
Подвесная люстра 1100 от Isa
3d-модель Подвесная люстра Coco COC-ZW-6 от Kutek
Подвесная люстра Coco
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо