Подвес Laurent от Lambert & Fils


Подвес Laurent от Lambert & Fils

Канадская дизайн-студия Lambert & Fils предлагает использовать для освещения сбалансированные пары стеклянных абажуров на простых металлических рамах - это подвесные светильники из коллекции Laurent. Подвесы спроектированы как переинтерпретация классического подвесного освещения. В ассортименте представлены опалесцирующие стеклянные шары-абажуры, расположенные в дуэтах и ??удерживаемые в алюминиевых, хромированных, акриловых или латунных панелях с порошковым покрытием. Абажуры располагаются рядом друг с другом на полумесячной опоре или удерживаются на обоих концах горизонтальной части. Металлические секции лампы выполнены в виде сплошных панелей, отражающих две сферы, или в виде срезанной детали, которая создает полосатый световой эффект. Дизайнеры сосредоточилась на поверхности и форме, где шар действует как связь между этими двумя элементами, что станет однозначно интересным вариантом для освещения современного пространства.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2011 (Vray, Mental Ray, Scanline, Corona, Maxwell)
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Lambert and Fils современный
3d-модель Подвес Waldorf Triple Lights от Lambert et Fils
Подвес Waldorf Triple Lights
3d-модель Подвес из бамбука Bamboo Chimes
Подвес из бамбука Bamboo
3d-модель Подвесные светильники Coni Adriani Rossi
Подвесные светильники Coni
3d-модель Подвес из коллекции «Net» от Almerich
Подвес из коллекции «Net» от
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо