Лампа Scheisse от Northern Lighting


Лампа Scheisse от Northern Lighting

Производитель Northern Lighting и дизайнер Hans Bleken Rud предлагают оригинальный вариант освещения: лампу Scheisse. Оригинальный дизайн светильника демонстрирует особое настроение, определением для которого служит его название. Выглядит так, будто лампочка только что лопнула, но ее осколки не разлетелись окончательно, а словно «застыли» во времени и пространстве. Несомненно, такой источник света станет оригинальным приобретением для интерьера.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max, fbx, obj
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: нет
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Northern Lighting Hans Bleken Rud современный
3d-модель Светильники Geneva от Fuse lighting
Светильники Geneva от Fuse
3d-модель Подвес Lighting Republic Organic Large
Подвес Lighting Republic
3d-модель Люстра Array от Cto Lighting
Люстра Array от Cto Lighting
3d-модель Подвесной светильник B5-127/3 SMALL F35 от Badari Lighting
Подвесной светильник B5-127/3
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".