Светильник Spin Light от Lasvit


Светильник Spin Light от Lasvit

3d модель подвесного светильника Spin Light, разработанного дизайнером Люси Колдовой (Lucie Koldova) в 2013 году для чешского производителя Lasvit. Выражение динамики светильника основано на простой вращательной форме, напоминающей детскую игрушку юлу. Размеры подвесов:
маленький: диаметр 33 см, высота 30,5 см.
Средний: диаметр 38 см, высота 33 см
Большой: диаметр 43 см, высота 42 см.
Файлы Vray и Corona поставляется с материалами, готовыми к рендерингу. Текстуры не требуются.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2014 (Vray, Corona), obj, fbx
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: нет
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет
Pro Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Lucie Koldova Lasvit современный
3d-модель Подвес Jar RGB от Lasvit
Подвес Jar RGB от Lasvit
3d-модель Потолочная люстра Esole Odeon Light
Потолочная люстра Esole Odeon
3d-модель Подвесной светильник «Rotang» 376013201 производства MW-Light
Подвесной светильник «Rotang»
3d-модель Потолочный светильник «Жаклин» 465011815 от бренда MW-LIGHT
Потолочный светильник
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".