Cветильник LampsShop Aerial PDL2003


Cветильник LampsShop Aerial PDL2003

Современный подвесной светильник LampsShop Aerial PDL2003, с круглым абажуром, сделанным из легких воздушных перьев. Светильник представляется в белом, розовом и серо-голубом цветах. Станет настоящим украшением интерьера гостиной, зала или спальни, а так же детской комнаты. Будет к месту, где нужен приглушенный свет, так как способен создавать уютную и теплую атмосферу.

Диаметр 30 см Площадь освещения 2-8 м2.
Диаметр 40 см Площадь освещения 2-8 м2
Диаметр 50 см Площадь освещения 16-22 м2
Диаметр 60 см Площадь освещения 16-22 м2
Диаметр 70 см Площадь освещения 21-27 м2
Диаметр 80 см Площадь освещения 21-27м2
Тип цоколя: Е27
Диаметр основания: 10см
Регулируемая высота провода 1 метр
Светодиодная лампа
Чистка с помощью фена на слабом режиме.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2015 (Vray, Corona), fbx, obj
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет

Скачать / Download:

Hitfile  Free

современный
Подвесной светильник Regenbogen 644010201 Шварцвальд
Подвесной светильник
Подвес Regenbogen Шварцвальд 644010401
Подвес Regenbogen Шварцвальд
Светильник Каскад 244011324 от MW-LIGHT
Светильник Каскад 244011324
Люстра «Apriory» Wunderlicht, Германия
Люстра «Apriory» Wunderlicht,
Потолочная люстра Бриз 464011605 Chiaro
Потолочная люстра Бриз
Люстра REGENBOGEN Котбус 492010406
Люстра REGENBOGEN Котбус
Подвесной светильник «Фленсбург» 609010101
Подвесной светильник
Подвес REGENBOGEN ШТАЙНБЕРГ 654010301
Подвес REGENBOGEN ШТАЙНБЕРГ
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация