Подвес DORIN LONG CH102-1 от Gramercy Home


Подвес DORIN LONG CH102-1 от Gramercy Home

3D-модель подвесного потолочного светильника DORIN LONG CH102-1 от производителя американской винтажной мебели и освещения, Gramercy Home. Светильник формой напоминает граненый кристалл. Крупные плоскости шестигранника в поперечном сечении состоят из перфорированного особым образом металла, в стальном каркасе. Металл отливает золотом. Внутри лампа укрыта белым вертикальным колпаком. Размеры светильника:


  • диаметр 30 см
  • высота 40 см

Параметры 3d модели:
  • Формат: max 2010 (Vray), obj
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Gramercy Home металл винтажный
3d-модель Подвес Gramercy Home Godfrey Metal CH087-1
Подвес Gramercy Home Godfrey
3d-модель Подвес Gramercy Home VIJAY GLASS CH089-1
Подвес Gramercy Home VIJAY
3d-модель Подвес «Dominique» CH064-4-VBN от Gramercy Home
Подвес «Dominique»
3d-модель Подвес «OPRAH» от Gramercy Home
Подвес «OPRAH» от Gramercy
Комментариев 1
  1. OlgaDimura
    Благодарю за модель!
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".