Настольная лампа Petalo Uttermost


Настольная лампа Petalo Uttermost

Оригинальный светильник для создания инерьерн7ого освещения. Настольная лампа из коллекции Petalo, арт. 26769-1, от китайского бренда Uttermost. Дизайнер: Billy Moon. Стойка светильника выполнена в виде вазы с поверхностью, декорированной сероватыми объёмными элементами, похожими на чешуйки. Цилиндрический абажур выполнен из молочно–белого текстиля, натянутого на проволочный каркас. Венчает стойку небольшой декоративный элемент из стекла. Размер светильника: 18 х 28 см.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2010 (Vray), fbx
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Pro Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Uttermost этнический Uttermost Billy Moon
3d-модель Настольная лампа TL040-1-BRS от Gramercy Home
Настольная лампа TL040-1-BRS
3d-модель Настольная лампа «Nelly» от Cameron Peters
Настольная лампа «Nelly» от
3d-модель Настольная лампа ARM 032-11-PK от Maytoni
Настольная лампа ARM
3d-модель Настольная лампа Gramercy Home GIA TL049-1-LGG
Настольная лампа Gramercy
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо