Настольная лампа Scintilla от Dante Good and Bads


Настольная лампа Scintilla от Dante Good and Bads

Настольная лампа с интересным дизайном, Scintilla от дизайнера Pietro Russo и бренда Dante Good and Bads. Это потрясающий новый продукт, ребристая отражающая поверхность которого заставляет свет искриться. Также существует контраст между внешней выдувной формой светильника - воплощением внутренней ориентации изделия - и использованием светодиодного света внутри лампы, обеспечивающего современный и промышленный подход. Материалы, использованные для изготовления и отделки: боросиликатное стекло, металлическая основа, светодиод. Размеры: 14 x 16 x 54 см.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2011 (Vray, Mental Ray, Scanline, Corona, Maxwell)
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Dante Good and Bads Pietro Russo стекло светодиодный
3d-модель Настольная лампа Cosmo Ivanhoe
Настольная лампа Cosmo Ivanhoe
3d-модель Настольная лампа AR Arredamenti Harmony L-320
Настольная лампа AR
3d-модель Настольная лампа с интересным абажуром
Настольная лампа с интересным
3d-модель Настольная лампа «волшебное стекло»
Настольная лампа «волшебное
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо