Лампа «Globe» от Oluce


Лампа «Globe» от Oluce

Уникальный светильник «Globe», то есть, глобус, спроектированный Джо Коломбо (Joe Colombo) в 1964 году, в 2015 выпущена брендом Oluce. Лампа создана в виде настольных, подвесных и настенных вариантов освещения, доступных в двух размерах. Стильная, чистая геометрия светильника сосуществует в постоянном балансе между формой и функциональностью. Прозрачная сфера изготовлена из выдувного стекла, внутри находится металлический отражатель и детали с сатинированной никелированной отделкой. Лампа 1 x 40 Вт, тип цоколя миньон (E14).

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2011 (Vray, Mental Ray, Scanline, Corona, Maxwell)
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Oluce Joe Colombo современный
3d-модель Настольная лампа Smudge
Настольная лампа Smudge
3d-модель Настольная лампа «Nelly» от Cameron Peters
Настольная лампа «Nelly» от
3d-модель Настольная лампа Leimu от Iittala
Настольная лампа Leimu от
3d-модель Настольная лампа из дутого венецианского стекла «Baloon Table»
Настольная лампа из дутого
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".