Настольная лампа Anne от Ligne Roset


Настольная лампа Anne от Ligne Roset

Для создания стильного светового, функционального акцента французский бренд Ligne Roset и дизайнер Eric Jourdan предлагают использовать настольную лампу с металлическим основанием. Модель называется Anne, имеет диаметр 23 см. Металлический оттенок называется «rise and fall», представлен в черной лаковой отделке. Черный ПВХ-кабель и черный ручной переключатель идеально вписываются в дизайн светильника.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2011 (Vray, Mental Ray, Scanline, Corona, Maxwell)
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Ligne Roset Eric Jourdan современный
3d-модель Настольная лампа Ligne Roset «Neil»
Настольная лампа Ligne Roset
3d-модель «Melusine» – настольная лампа от Ligne Roset
«Melusine» – настольная лампа
3d-модель Настольная лампа «Coupole» Ligne Roset
Настольная лампа «Coupole»
3d-модель Настольная лампа «Quille» от Ligne Roset
Настольная лампа «Quille» от
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо