Настольная лампа от Artemide «Lesbo»


Настольная лампа от Artemide «Lesbo»

Итальянский дизайнер Анджело Манджаротти (Angelo Mangiarotti) спроектировал настольную лампу «Lesbo» в 1967 году для бренда Artemide. Абажур из муранского стекла цвета белого опала не только хорошо сочетается с основой светильника из полированного металла, но и дает достаточно мягкого рассеянного света. Элегантный, чувственный дизайн «Lesbo» будет хорошим дополнением к любому пространству, ведь это классика, неподвластная времени.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2011 (Vray, Mental Ray, Scanline, Corona, Maxwell)
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Artemide Angelo Mangiarotti стекло металл
3d-модель Настольный светильник Logico от Artemide
Настольный светильник Logico
3d-модель Настольная лампа Artemide Eclisse, дизайн Vico Magistretti
Настольная лампа Artemide
3d-модель Настольная лампа Lumiere 05 piccola от Foscarini
Настольная лампа Lumiere 05
3d-модель Настольная лампа «Artemide» La Petite
Настольная лампа «Artemide»
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".