Настольный светильник Durer от Nicolas Aubagnac


Настольный светильник Durer от Nicolas Aubagnac

Камень, вырезанный в необычной форме, является основой для этого оригинального настольного светильника под названием Durer, спроектированного Nicolas Aubagnac. Уникальная геометрическая форма камня делает эту лампу абстрактная скульптурой. Лакированная белая или черная сталь напоминает блок из вулканического стекла, словно ограненный драгоценный камень. Каждая лампа Durer имеет ручной резной штамп у основания подставки. Размеры светильника: высота 52 (77 см).

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2011 (Vray, Mental Ray, Scanline, Corona, Maxwell)
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Nicolas Aubagnac современный
3d-модель Светильник настольный A5700LT-1BK ARTE LAMP
Светильник настольный
3d-модель Настольный светильник-куб
Настольный светильник-куб
3d-модель Настольный светильник «FRUSTUM» Gramercy Home
Настольный светильник
3d-модель Настольный светильник «Cremlin» Favourite
Настольный светильник
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".