«Melusine» – настольная лампа от Ligne Roset


«Melusine» – настольная лампа от Ligne Roset

Французский бренд Ligne Roset с дизайнером Peter Maly представляет новую коллекцию светильников «Melusine», с основанием из грецкого ореха. Металлические детали, дерево и абажур прекрасно сочетаются между собой, а черный текстильный кабель и черный ручной переключатель отлично дополняют дизайн светильника. Лампа 1 х 10 Вт, цоколь E26, цветовая температура 3000 К (теплый белый). Такая настольная лампа станет идеальным решением для любого современного пространства.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2011 (Vray, Mental Ray, Scanline, Corona, Maxwell)
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Ligne Roset Peter Maly современный
3d-модель Настольная лампа Ligne Roset «Neil»
Настольная лампа Ligne Roset
3d-модель Настольная лампа Anne от Ligne Roset
Настольная лампа Anne от
3d-модель Настольная лампа «Coupole» Ligne Roset
Настольная лампа «Coupole»
3d-модель Настольная лампа «Quille» от Ligne Roset
Настольная лампа «Quille» от
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".