Настольная лампа Flos Serena


Настольная лампа Flos Serena

На первый взгляд, кажется, что этот светильник находится в постоянном движении - словно лист, тронутый мягким ветром, и танцующий сквозь поток воздуха. Вдохновившись простой красотой природы, дизайнер Patricia Urquiola для итальянского бренда Flos разработала настольную лампу Serena – то, что вначале мы приняли за трепещущий на ветру листок.

Светильник имеет динамический отражатель, который может быть направлен на получение интенсивного, точно отраженного света. Конструкция корпуса лампы уменьшает визуальный эффект светодиодного источника, обеспечивая уровень комфорта, который не противоречит превосходной технологии дизайна. Serena - регулируемая лампа, которая обеспечивает косвенный и отраженный свет.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2011 (Vray, Corona)
  • Полигонов: N/A
  • Текстуры: Да
  • Анимация: Нет
  • Скелет (rigged): Нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Flos Patricia Urquiola современный
3d-модель Настольная лампа IC Light T2 от Flos
Настольная лампа IC Light T2
3d-модель Настольная лампа IC Light T1 Low от Flos
Настольная лампа IC Light T1
3d-модель Настольная лампа Taccia от Flos
Настольная лампа Taccia от
3d-модель Настольная лампа Flos Tatou S
Настольная лампа Flos Tatou S
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо