Минималистичный высокий торшер с абажуром


Минималистичный высокий торшер с абажуром

Минималистичный высокий торшер с желтоватым абажуром. Основанием для стойки светильника служит круглая металлическая платформа. Высокая штанга стойки имеет два излома под прямым углом, что обеспечивает вариативность положения светильника относительно оси стойки. Абажур классический, сужается сверху, изготовлен из материала желтоватого цвета.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2010 (Vray)
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

современный минимализм абажур
3d-модель Современный торшер с плавно изогнутой дугой стойки
Современный торшер с плавно
3d-модель Минималистичный, лаконичный торшер
Минималистичный, лаконичный
3d-модель Массивный торшер с бежевым абажуром
Массивный торшер с бежевым
3d-модель Торшер в виде трехсегментной стойки
Торшер в виде трехсегментной
Комментариев 2
  1. nadaj
    Добрый день, подскажите пожалуйста производителя этого торшера.
    Спасибо
  2. Oll
    Здравствуйте. К сожалению, производитель неизвестен (иначе он был бы обязательно указан). Могу посоветовать показать изображение в магазине света, чтобы подобрали максимально похожую модель. Удачи Вам!
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".