САУ M109A6 Paladin


САУ M109A6 Paladin


Высоко детальная модель американской самоходной гаубицы (САУ) M109A6 Paladin.
Модель создана в 3D Studio Max 2009 и конвертирована в несколько форматов. Все форматы включают в себя материалы и текстурные карты. Формат Max использует материалы mental ray и визуализацию. Там нет необходимости в стороннем плагине или что-то еще, просто оставьте свою модель в сцене и нажмите рендер.

Точная масштабированная модель.

Треки создаются с помощью инструмента PathDeform, путь сплайна остается замороженным, поэтому их можно легко анимировать, изменяя процент.

Две основные карты текстур 2048 x 2048.

Одна основная 1024 x 1024 текстурная карта.

Основной объект правильно сгруппирован и назван, точки поворота правильно установлены.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2009, fbx
  • Полигонов: 148505
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Pro Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

сау гаубица
3d-модель Cамоходно-артиллерийская установка СУ-122
Cамоходно-артиллерийская
3d-модель Танк T-100 из «Arma 3»
Танк T-100 из «Arma 3»
3d-модель САУ СУ-85
САУ СУ-85
3d-модель САУ M110A2
САУ M110A2
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо