Бронетранспортер Hanomag Sd Kfz 251


Бронетранспортер Hanomag Sd Kfz 251


Трехмерная подробная копия германского бронетранспортера Sd Kfz 251, который выпускался фирмой Hanomag во времена Второй мировой войны. БТР SdKfz 251 наряду с лёгким SdKfz 250 являлся основным броневым транспортёром Германии, а также послужил основой для целого семейства боевых машин различного назначения.

Модель подготовлена в формате .max, есть несколько файлов с разной детализацией сетки, а также полный комплект текстур. Материалы стандартные.

Параметры 3d модели:
  • Формат: 3ds Max 2009
  • Полигонов: n/a
  • Текстуры: да
  • Анимация: нет
  • Скелет (rigged): нет
Free Скачать
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы напрямую с сервера.

Hanomag БТР бронетранспортер немецкий ww2
3d-модель Тягач Sd Kfz 7
Тягач Sd Kfz 7
3d-модель Бронетранспортер ЗИС-152
Бронетранспортер ЗИС-152
3d-модель Легкий бронетранспортер M3 Scout
Легкий бронетранспортер M3
3d-модель Легкий бронетранспортер Renault UE Chenillette
Легкий бронетранспортер
Комментариев 2
  1. Eye
    Архив не открывается. Или в нём нет ничего
    1. Serg Ответ
      Чем открывали? Нужен WinRar 5.5 ли выше.
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо