3ds Max: создание слитка золота


В этом небольшом уроке рассмотрим, как в программе Autodesk 3ds Max при помощи системы рендеринга V-Ray создать слиток золота.


3ds Max: создание слитка золота

Урок состоит из двух частей:


  • 1 часть – создание геометрии слитка;
  • 2 часть – настройка материала золота.

Для работы потребуется 3d редактор, поддерживающий V-Ray (в данном случае Autodesk 3ds Max 2012), система рендеринга V-Ray (в данном случае версия 2.30), а так же карта normal map для золотого слитка на которой изображен рельеф маркировки.


3ds Max: создание слитка золота

1. Создание геометрии слитка


Добавляем в сцену стандартный объект «Box» и задаем ему следующие параметры: длину 10 см, ширину 5см, высоту 2,5 см.


3ds Max: создание слитка золота

Далее правой кнопкой конвертируем объект в «Editable Poly». Переходим в режим выделения полигонов и выделяем верхний полигон. Затем уменьшаем его на 10%.


3ds Max: создание слитка золота

Теперь переходим в режим выделения ребер и выделяем все рёбра нажатием на сочетание клавиш «Ctrl+A».


3ds Max: создание слитка золота

Теперь добавим фаски инструментом «Chamfer» на панели справа. Зададим значение фаски равное 0,1 см, а их количество выставим равное 2.


3ds Max: создание слитка золота

После этого добавляем модификатор «Unwrap UVW» и производим развертку таким образом, чтобы верхняя плоскость слитка располагалась на маркировке карты normal map.


3ds Max: создание слитка золота

Добавляем модификатор сглаживания «TurboSmooth» и устанавливаем две итерации. Геометрия слита золота готова.


3ds Max: создание слитка золота

2. Настройка материала золота


Открываем редактор материалов клавишей «M», во вкладке «Materials» => «V-Ray Adv 2.30» выбираем данный материал «VRayMtl» и применяем его к объекту.


3ds Max: создание слитка золота

Теперь заходим в «Diffuse» и выставляем там черный цвет. Затем заходим в «Reflect» и выставляем цвет характерный для золота. В данном случае установлены следующие параметры: Red=245, Green=166, Blue=72. Далее значение «Refl. glossiness» задаем равное 0,93. Применяем данный материал к объекту.


3ds Max: создание слитка золота

Теперь добавим текстуру normal map с маркировкой золота. Для этого во вкладке «Maps» заходим в «Bump» и во вкладке «Standard» выбираем «Normal Bump». Значение «Bump» можно оставить по умолчанию равное 30.


3ds Max: создание слитка золота

Теперь загружаем текстуру с маркировкой золота. Для этого нажимаем на вкладку напротив «Normal», но на этот раз в «Standard» указываем «Bitmap» и выбираем заготовленную текстуру с маркировкой золота.


3ds Max: создание слитка золота

После этого настраиваем сцену для рендеринга: устанавливаем необходимое освещение, расположение камеры, нужный фон. Рендерим и получаем следующий результат.


3ds Max: создание слитка золота

Таким образом, можно быстро и просто создать простой слиток золота.


Другие авторские уроки для начинающих по 3ds Max:


3d моделирование цепи в Autodesk 3Ds Max
Vray: создание материала лакированного и ламинатного дерева
3ds Max – моделирование спортивной штанги

Перепечатка и использования данного материала без прямой обратной ссылки категорически запрещена!


уроки 3ds Max моделирование
3d-модель Простой способ моделирования бриллианта в Blender
Простой способ моделирования
3d-модель Vray: создание материала лакированного и ламинатного дерева
Vray: создание материала
3d-модель V-Ray: настройка материалов для драгоценных камней
V-Ray: настройка материалов
3d-модель V-Ray: создание царапин при помощи «VRayBlendMtl»
V-Ray: создание царапин при
Новые уроки new
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо
  • Создание бокала Coca Cola в 3ds Max. Часть-2
  • И снова всем привет! Продолжаем наш урок по созданию бокала с напитком Coca-Cola. И в этой второй части урока мы займёмся созданием материалов для
  • Создание бокала Coca Cola в 3ds Max. Часть-1
  • Всем привет. В этом уроке, мы с вами постараемся воссоздать реалистичный, стеклянный бокал с налитой Coca-Cola со льдом. В финале урока, мы должны