50 HDRIs - Movie Maker Iray - Metropolis Night


50 HDRIs - Movie Maker Iray - Metropolis Night

Представьте себе возможности с 50 HDRI - Movie Maker Iray - Metropolis Night!

В этой потрясающей ночной версии городской сцены Movie Maker Metropolis вас ждут автомобильные погони, круизы, великолепные офисные фоны высотных зданий, вечеринки и многое другое! Создавайте потрясающие изображения / анимации до 40 раз быстрее с этими 50 картами HDRI и соответствующими предустановками камеры! Рендеринг буквально за секунды на кадр (даже с использованием ЦП).

Эти 10k-карты, созданные с использованием соответствующих камер реального 3D-города, позволяют переключаться на другую камеру / HDRI-карту, сохраняя при этом реквизит, персонажей или транспортные средства в одном и том же «пространстве» в 3D-мире. Независимо от того, какой угол камеры вы выберете, они всегда будут идеально совпадать на 100%. Создавайте сверхбыстрые неподвижные изображения и анимацию без более быстрой видеокарты и практически без памяти

Ссылка: https://www.daz3d.com/50-hdris--movie-maker-iray--metropolis-night_Dreamlight

Iray Super Shaders Bikinis Gone Wild (Merchant Resource)
Iray Super Shaders Bikinis
Glitzy Fabric Iray Shaders
Glitzy Fabric Iray Shaders
Prometheus HDRI
Prometheus HDRI
Portrait Scale IBL - Night Lights 01
Portrait Scale IBL - Night
DD Gorgeous Glass Shaders for Iray Vol.1 MR
DD Gorgeous Glass Shaders for
Unusual Shaders Vol 1
Unusual Shaders Vol 1
Enchanted Jungle Backgrounds
Enchanted Jungle Backgrounds
GlassFX - Iray Shaders
GlassFX - Iray Shaders
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация