Клен от MOXON – современная вешалка «Maple»


Клен от MOXON – современная вешалка «Maple»


И дождь, и снег, и ветер – наступит сезон, когда в прихожей обязательно будет нужна открытая вешалка для одежды. Вариантов много, они все разные и интересные: это может быть классическая напольная вешалка, или, наоборот, ультрасовременная «Splash» от Blu Dot. Но сегодня хочется остановиться на «Maple». Студия из Лондона MOXON, вдохновившись элегантным процессом падения на землю, а также формой семян клена, предлагает современный и игривый дизайн для такого необходимого предмета, как вешалка. Оригинальные семена-крючки могут вращаться вокруг основания, чтобы легко перемещаться вверх или вниз по деревянной винтовой резьбе. На «Maple» можно повесить длинные пальто, шарфы и зонт, или куртки маленьких детей – эта кленовая вариация, современная вешалка для одежды «Maple», станет идеальным дополнением к любой современной прихожей или в пространстве холла.



дизайн предмет вешалка MOXON
3d-модель Мобильный шкаф-тележка «Trolleys Closet», лучшее из самолета!
Мобильный шкаф-тележка
3d-модель Мебель для модниц, стойка-вешалка Swing
Мебель для модниц,
3d-модель Зонт от Rick and Morty покажет дождю средний палец
Зонт от Rick and Morty
3d-модель Jeroenvan Leurnl предлагает удобную систему хранения Woodstock
Jeroenvan Leurnl предлагает
Комментариев 4
  1. nadaj
    а где модель вешалки ?
  2. Oll
    nadaj, обратите внимание, что вы находитесь в разделе Дизайн-блог, где размещаются статьи, а не 3D-модели.
  3. nadaj
    а в курсе, но все равно хотелось бы 3D модель этой вешалки, smiley , я так понимаю такой модели нет?
  4. Oll
    К сожалению, пока такой модели нет, но мне кажется, что даже для среднестатистического уровня моделлера не составит труда спроектировать такую вешалку. Возможно, вас кто-нибудь услышит)
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".