Как вырастить овощи в Антарктиде? Знают немецкие ученые!


Как вырастить овощи в Антарктиде? Знают немецкие ученые!


Команда немецких ученых собрала первый урожай овощей, выращенных в невероятно сложных условиях в Антарктиде. Работая с немецким аэрокосмическим центром (DLR), ученые и инженеры собрали высокотехнологичную теплицу из контейнеров, чтобы исследовать возможные способы выращивания свежих продуктов во время миссий в космическом пространстве.







Лаборатория EDEN ISS была построена в Антарктике. Ее грубый, враждебный климат и изоляция позволила ученым экспериментировать с условиями, близкими к условиям Марса или Луны. И успех команды – 3,6 килограмма листовой зелени, 18 свежих огурцов и 70 штук редиса.

Для любителей более популярной пищи, приготовленной в обычных условиях будет интересно ознакомиться, как работает пиццерия «Pronto».


дизайн идея овощи
3d-модель Новая жизнь старого дома
Новая жизнь старого дома
3d-модель Летние способы украсить веранду
Летние способы украсить
3d-модель Фарфоровая чашка с текстурой дерева Wood Grain Cup
Фарфоровая чашка с текстурой
3d-модель Выпечка пиццы дома с пиццерией «Pronto»
Выпечка пиццы дома с
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".