Много идей на малой площади от Studio Gosplan


Много идей на малой площади от Studio Gosplan


При правильном проектировании встроенные элементы способны полностью трансформировать самые светлые или самые темные и самые неудобные помещения, превращая ранее недоиспользуемые пространства в скрытые шкафы, раскладные столы и другие элементы, которые добавляют функциональность, сохраняя при этом небольшую общую площадь. Когда схема встроенных элементов является сплоченной, носящей одни и те же визуальные характеристики во многих комнатах, она может объединить весь дом и наполнить его определенной индивидуальностью. Что может сделать ранее неприметную квартиру великолепным дизайнерским проектом, как это продемонстрировала итальянская дизайнерская фирма Studio Gosplan.



Организация внутреннего пространства в непрактично крошечные комнаты, благодаря которым некоторые части дома получаются темными и изолированными, является общей проблемой в мире дизайна интерьера. Когда строители пытаются максимизировать пространство на ограниченном бюджете, воздушность и передача дневного света в возникающие комнаты обычно не являются главными приоритетами. Перед тем, как Studio Gosplan отремонтировал это жилище под названием «В лесу», дом характеризовался одним длинным коридором, разделяющим интерьер на две части.



Дизайнеры спустили половину этого коридора и переместили лестницу, ведущую на чердак, чтобы покончить с «однонаправленным» чувством дома. Вдохновленные современными произведениями искусства начала 20-го века, Studio Gosplan разработали крестообразную структуру, установленную на петлях, которая простирается через гостиную, в соседнюю кухню и, наконец, через коридор, ведущий к главной спальне. Получился один непрерывный элемент и он прекрасно контрастирует с белыми стенами дома.



Новый деревянный элемент немного напоминает декоративный воздуховод, крепко прижатый к потолку. Но в гостиной он спускается в один угол, чтобы создать подвесную лестницу, которая висит в воздухе, а второй продолжает путь вниз до первого этажа. Результат - изворотливый и игривый, с проемом, который позволяет жителям заглядывать в комнату во время движения вверх и вниз по лестнице. Дополняющая структура на полу выполняет четыре функции: это стеллаж, длинная скамья, телевизионная подставка и складское помещение для дров.



На кухне и в коридоре части этого креста соединяются с синими поверхностями, которые тянутся вдоль вертикальных плоскостей в виде шкафов. Двери в ванных комнатах и в спальнях также устанавливаются в этих объемах. В конце коридора находится вход в спальню хозяев, в которой предусмотрена зеркальная стена, чтобы визуально удвоить размер пространства.




В целом результат - это дом, который чувствует себя обновленным и просторным, несмотря на его скромные размеры. Хотя есть дома и гораздо меньше - например, 3D Printed Curiosities, созданный с помощью 3D-печати.


Studio Gosplan дизайн интерьер
3d-модель Разные идеи дизайна для интерьера в стиле лофт
Разные идеи дизайна для
3d-модель Мобильный шкаф-тележка «Trolleys Closet», лучшее из самолета!
Мобильный шкаф-тележка
3d-модель Огромный дом от Ensamble Studio - всего за семь дней
Огромный дом от Ensamble
3d-модель OITO Studio предлагает стол «Melt», простой и функциональный
OITO Studio предлагает стол
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".