Безвоздушные 3D-печатные шины BigRep


Безвоздушные 3D-печатные шины BigRep


Пока John Briscella создает 3D-печатные стулья, а электромобиль LSEV уже создан с помощью 3D-печати, эти чудесные, многообещающие, безвоздушные трехмерные печатные шины, без каких-либо четких сроков, находились в довольно долгом ожидании того, когда действительно состоится их дебют в реальном мире. И дизайнеры BigRep разработали собственную трехмерную печатную безвоздушную шину, которую затем напечатали самостоятельно, используя PRO FLEX Filament.



Гибкая, чтобы легко сгибаться и достаточно прочная, чтобы справляться с дорогами с относительной легкостью, безвоздушная шина оснащена сотовой конструкцией, которая придает ей упругость и сохранение формы. PRO FLEX Filament можно использовать с промышленным 3D-принтером BigRep One, в результате чего можно похвастаться высокотемпературным сопротивлением, низкотемпературной ударостойкостью и долговечностью с отличным демпфированием и динамическими свойствами.



BigRep еще не планирует серийное производство шин, но позволяет экспериментировать с собственными проектами и даже тестировать протектор, позволяя трехмерным печатным шинам работать на мокрых дорогах или участках. В отличие от безвоздушной шины Bridgestone, которая является полным колесом сама по себе, шины BigRep могут быть модернизированы на любом велосипеде, и их можно настроить на максимальную скорость.



На нашем сайте можно ознакомиться с уроком, как с помощью 3DS Max моделировать низкополигональную шину.


дизайн концепт дизайн предмет 3D-печать BigRep
3d-модель 3D-печатные лампы Anemone и Bloom
3D-печатные лампы Anemone и
3d-модель 3D-шляпа от Zaha Hadid Architects
3D-шляпа от Zaha Hadid
3d-модель 3D Printed Curiosities – современный модульный домик
3D Printed Curiosities –
3d-модель «Continuum3»: коллекция 3D-печатных стульев от John Briscella
«Continuum3»: коллекция
Новые уроки new
  • 3ds Max: Моделирование велосипеда. Часть 1
  • Привет всем. А этом уроке мы с Вами займёмся моделированием двухколёсного велосипеда. Данный урок будет разделён на 2 части.
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике