Керамический горшок Faceta – четырнадцать граней и ортогональная форма


Керамический горшок Faceta – четырнадцать граней и ортогональная форма


Для качественного дизайна не бывает мелочей, и такой элемент, как цветочный горшок, давно перестал быть безличной глиняной или пластиковой емкостью. Например, для такого распространенного интерьерного растения, как монстера, дизайнеры создали специальный горшок «Monstera», который имеет очень органичный дизайн, а горшки HALFUL отлично подходят для фикусов. И цветочный горшок Faceta смотрится не менее интересно – он имеет ортогональную форму, образованную четырнадцатью гранями. Выпущен ограниченным тиражом всего в сто единиц (керамический горшок и металлическая, омедненная рамка продаются вместе).





дизайн предмет
3d-модель Разные идеи дизайна для интерьера в стиле лофт
Разные идеи дизайна для
3d-модель 3D-печать в дизайне открывалки для бутылок Ico Bottle Opener
3D-печать в дизайне
3d-модель Всем любителям кофе – коллекция от Daniel Debiasi и Fredrico Sandri
Всем любителям кофе –
3d-модель Свежий воздух и дизайн – кондиционер «Bose»
Свежий воздух и дизайн –
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо