«Планета для двоих» от MZPA


«Планета для двоих» от MZPA


Круглое кресло, особенно такое известное, как Ball от Eero Aarnio, всегда будет являться актуальным и эффектным вариантом мягкой интерьерной мебели, но дизайнеры MZPA идут дальше, создавая более крупный вариант, который называется «Planet for Two». То есть, это уже не просто кресло, а целая планета для двоих!







«Планета для двоих» обеспечивает удобное частное бегство от всего внешнего мира, и, как следует из названия, идеально подходит для двух человек. Независимо от того, будет это пара любовников, которые ищут уединения на какое-то время, или рабочий дуэт, собирающийся в приватной обстановке обсудить проект, «Planet for Two» станет самым уютным местом, где можно уйти от всего, при этом не заходя слишком далеко. А деревянная облицовка и мягкие подушки кресла не только делают его удобным, но и создают препятствие отвлекающим визуальным эффектам и звукам.


дизайн мебель MZPA
3d-модель B-Turtle: надувная палатка от Gentle Tent
B-Turtle: надувная палатка от
3d-модель Шезлонг Caliner просто создан для поцелуев и обнимашек!
Шезлонг Caliner просто создан
3d-модель Стул для двоих «Saitens», в стиле Леонардо да Винчи
Стул для двоих «Saitens», в
3d-модель Надувное кресло-заяц от Rabito
Надувное кресло-заяц от Rabito
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".